Как графическими средствами передать концепцию бренда?
Сентябрь 2021

Сеть магазинов «Вкусвилл» впервые за девять лет провела ребрендинг. Привычный логотип ВкусВилла был создан в 2012 г. первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко, а над новым визуальным стилем работала команда LINII Group.
Запрос на обновление фирменного стиля и логотипа сформировался после опросов потребителей. Так, весной ритейлер призвал пользователей выбрать новый слоган. Вместо «Магазин продуктов для здорового питания» предлагались варианты «Здесь полезное вкусно», «Дружелюбный магазин вкусной еды», «Лучшая еда, выбранная вами».
Исследования показали, что логотип и стиль «хоть и были родными и привычными для всех, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям», отмечает компания. В ходе общения с покупателями «Вкусвилл» определил свой бренд как «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний, говорящий “не нужно быть правильным, нужно быть настоящим”».
Помимо обновленного логотипа у компании появился еще один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. Зеленый цвет по-прежнему указывает на натуральность и пользу. В качестве нового слогана был выбран «Здесь полезное вкусно». Он составлен из тех слов, которыми покупатели чаще всего описывают сеть магазинов. Он лучше доносит ценность натуральных продуктов с честным и чистым составом, уверен «Вкусвилл».
Помимо полного написания ритейлер начнет использовать и сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно будет символизировать скорость и удобство доставки.
Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита и наиболее востребованным шрифтовым дизайнером в России.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе “ВкусВилла” нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного “неправильная” типографика хорошо передаёт концепцию бренда “ВкусВилл”, который выгодно выделяется среди “зеленых” компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — заявил творческий директор LINII Михаил Губергриц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (465)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (766)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (810)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1118)
- Почему Adidas впала в детство? (950)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1128)
- Как искупаться в пиве? (1212)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1291)
- Как из машины сделать игрушку? (1187)
- Как триллер может мотивировать? (1175)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1738)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1679)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1790)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1795)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1778)
- Как купить квартиру за полцены? (2299)
- Где в Японии можно найти удачу? (2065)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1708)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1605)
- Когда старый логотип лучше нового? (1662)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1653)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1636)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1853)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1970)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2353)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2674)
- Как показать вкусное мороженое? (2724)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2420)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2302)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2264)
- Как усилить острые ощущения? (2389)


