Как избежать эректильной дисфункции?
Октябрь 2021

Американское креативное агентство Quality Meats представило документальный фильм организации Urologists United For Vaccination Education (объединение урологов, которое занимается просвещением по вопросам вакцинации) — в видео главные герои кампании размышляют на тему эрекции и важности секса в их жизни.
Кульминацией ролика стал монолог актёра и участника скетчей в шоу Saturday Night Live Тимоти Медоуза — зритель в этот момент увидит стоящих за камерой врачей, которые сообщают герою съёмки шокирующую статистику по COVID-19: у переболевших мужчин в шесть раз чаще развивается эректильная дисфункция.
Чтобы избежать этой проблемы, мужчинам важно пройти вакцинацию, уверены представители объединения урологов. Тимоти Медоуз после услышанного выступил с эмоциональным обращением к зрителю: «Поставьте вакцину, мы же говорим здесь о вашей будущей эрекции! Сделайте это ради своего пениса!».
Интересно, что креаторы разработали кампанию #SaveTheFutureBoners («Спасите будущую эрекцию») по собственной инициативе. Как отметили в агентстве, у кейса нет клиента, несмотря на то, что они ранее обратились с идеей промо к нескольким общественным организациям и брендам.
Чтобы усилить месседж кампании по вакцинации от COVID-19, Quality Meats создало совет UU4VE из 15 урологов, которые смогли предоставить достоверную информацию о негативном воздействии вируса на мужчин. Креаторы завели аккаунт организации в Twitter, а также разработали её логотип.
Кампания была запущена накануне начала ноября — месяца осведомлённости населения о раке простаты.
Ранее продюсеры мультсериала «Гриффины» присоединились к кампании по вакцинации «It's Up To You» («Это зависит от тебя») некоммерческой группы Ad Council — креаторы Fuzzy Door, 20th Television Animation и Fox Entertainment представили эпизод, в котором главный герой ситкома Питер Гриффин приходит в пункт вакцинации от COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1779)
- Как показать вкусное мороженое? (2016)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1700)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1673)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1611)
- Как усилить острые ощущения? (1719)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2310)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2288)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2149)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2268)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2154)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2152)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2048)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2406)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2117)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2127)
- Как добиться порядка в доме? (2414)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2598)
- Как показать вкус? (2633)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2533)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2108)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1869)
- Где собираются люди с одним характером? (2573)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2558)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2298)