Как напомнить гражданам о предстоящих выборах?
Сентябрь 2021

В пятницу, 17 сентября, начинаются выборы, к которым уже было создано много агитационных плакатов, постеров и баннеров. А также как минимум пять предвыборных роликов, креативность которых граничит с абсурдностью. Авторы видео приписывают принадлежность контента к той или иной партии, но подтверждения этому нет.
1. Как можно связать молодую пару, секс и необычные сексуальные практики? Правильно: практики — это что-то новое, а новое — это плохо. С таким посылом ролик предлагает проголосовать за «Единую Россию». Он был опубликован в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик».
2. Продолжение истории о молодой паре из первого ролика. Идея все та же, исполнение также насыщено черным юмором. Ролик заметил Telegram-канал «Рифмы и Панчи».
3. Встреча подруг в кафе по поводу будущего замужества одной из них — позитивное начало. Однако их диалог сводится к сексуальной тематике, которая представляет зрителю мысль, сходную с посылами из предыдущих видео: новое — это плохо. В конце закадровый голос говорит: «Проверенные члены всегда лучше». Ролик опубликован в Telegram-канале «Беспощадный пиарщик».
4. Видеоролик приписывают ЛДПР: в нем главный герой проходит по темным улицам и натыкается на жутких бандитов, чтобы после проголосовать за либеральную партию и попасть в светлое будущее. Там светит солнце, стоят здания в стиле киберпанк и вообще все хорошо. Видео опубликовал «Беспощадный пиарщик».
5. Агитационные ролики могут быть без привязки к партии. Но к конкретному человеку. Хотя сексуальный контекст никуда не делся, плюс прибавился кавер на песню группы «Звери» «Все только начинается».
Авторы видео - агенство Agwe.pro.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (176)
- Как показать вкусное мороженое? (846)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1043)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1582)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1527)
- Как усилить острые ощущения? (1639)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2207)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2221)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2067)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2206)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2082)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2084)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1969)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2353)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2057)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2051)
- Как добиться порядка в доме? (2353)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2533)
- Как показать вкус? (2557)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2471)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2569)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2050)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2071)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1720)
- Где находится «сердце Европы»? (1820)
- Где собираются люди с одним характером? (2535)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2518)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2248)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2329)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2146)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2402)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2226)
- Как оказаться на коне? (2510)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2295)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2171)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1769)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1449)
- На что способна одна ручка Bic? (1302)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1134)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (923)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (786)