Как самоирония может усилить рекламу?
Октябрь 2025

Бренд хлопьев Surreal посвятил серию уличных постеров узнаваемому стереотипу о ребрендинге, который в действительности ничего не меняет.
Компания представила четыре постера, обыгрывающие маркетинговую индустрию. С помощью них Surreal рассказал, что команда потратила немало времени и сил на обновление. Причем самих изменений настолько много, что аудитория «даже не сможет заметить их все», иронично отметили в компании. На вопрос, зачем понадобился ребрендинг, Surreal так же с юмором объяснил, что отдел маркетинга искал способ выглядеть занятым.
Согласно плакатам, все, что придумала команда из 19 человек, ? это поместить миску хлопьев на упаковку. Чтобы «слегка» поменять цвет коробки, бренду потребовалось 11 месяцев, а еще 37 черновиков ? чтобы переместить логотип на другую сторону пачки хлопьев, говорится на постерах.
Наконец, бренд прямо сообщает аудитории: «Пожалуйста, не спрашивайте, как много мы потратили на наше “новое” лого».
«Они СОВСЕМ не похожи на наши старые коробки хлопьев. Настолько разные, что дальше некуда. Они как день и ночь. Как небо и земля», ? говорится в публикации Surreal.
Это простая, но гениальная идея, пишет французский Dans Ta Pub. Бренд делает ставку на близость с аудиторией, соучастие и самоиронию, при этом за шуткой скрывается стратегия, и «фейковый» ребрендинг действует как вирусный социальный контент, добавило издание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (327)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (631)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (671)
- Что вы сделаете ради клюквы? (979)
- Почему Adidas впала в детство? (921)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1109)
- Как искупаться в пиве? (1190)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1265)
- Как из машины сделать игрушку? (1168)
- Как триллер может мотивировать? (1150)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1714)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1656)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1770)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1776)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1753)
- Как купить квартиру за полцены? (2277)
- Где в Японии можно найти удачу? (2047)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1686)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1585)
- Когда старый логотип лучше нового? (1651)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1642)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1628)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1842)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1961)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2343)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2664)
- Как показать вкусное мороженое? (2715)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2412)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2298)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2255)
- Как усилить острые ощущения? (2380)


 
                                                     
                                                     
                                                    