Как тысячи кадров попали на один билборд?
Июнь 2025

Благотворительная организация British Skin Foundation (британский фонд борьбы с заболеваниями кожи) указала на опасность солнечных лучей в своей последней кампании под названием The Burnable Billboard («Обгорающий билборд»), пишет Marketing Beat.
Совместно с креативным агентством Wonderhood Studios фонд разместил билборды с наружной рекламой, которые показывают последствия длительного пребывания на палящем солнце. Изображения меняются в реальном времени, а снизу указывается таймер и интенсивность текущего излучения.
Такого результата удалось добиться с помощью технологии компании Ocean, а также при помощи специалиста-дерматолога и команды The Gardening. Club.
«Мы начали с отснятых в студии изображений здоровой, неповрежденной кожи. Затем мы тесно сотрудничали с дерматологом, чтобы создать ключевые кадры, которые показывают каждую степень солнечных ожогов. Затем, используя ИИ-инструменты, мы сгенерировали тысячи кадров, чтобы продемонстрировать, как незащищенная кожа обгорает под воздействием солнца», — рассказал Томас Рупе, ИИ-технолог и креативный директор The Gardening. Club.
Кампания была призвана наглядно показать широкой общественности вред, который ультрафиолетовые лучи могут причинить незащищенной коже, даже в условиях климата Великобритании. Билборды появились в людных местах в трех городах Великобритании. Вдобавок к этому был организован ряд мероприятий, приуроченных к кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (171)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (500)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (736)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1625)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1752)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1909)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1811)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2194)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1912)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1891)
- Как добиться порядка в доме? (2197)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2364)
- Как показать вкус? (2397)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2321)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2394)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1905)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1902)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1575)
- Где находится «сердце Европы»? (1678)
- Где собираются люди с одним характером? (2433)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2406)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2135)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2213)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2075)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2324)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2150)
- Как оказаться на коне? (2422)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2155)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2057)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1716)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1352)
- На что способна одна ручка Bic? (1231)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1087)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (857)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (714)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (773)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (758)
- Как зима влияет на тело человека? (673)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (713)
- Как пользоваться палочками для еды? (838)
- На что способен iPhone 16 Pro? (661)
- Традиции лепного искусства в разных странах (506)