Как в рекламе учесть местные особенности?
Август 2025

IKEA решила познакомиться с местными жителями и отдать им дань уважения, прежде чем открыть свой фирменный магазин в Брайтоне (Великобритания). Однако для тесной дружбы были выбраны не люди, а чайки. Они — местная достопримечательность и боль. IKEA подчеркнула их роль в жизни города тем, что мебель в новой рекламной кампании для этого города испачкана экскрементами чаек.
Год назад серебристая чайка из Брайтона спровоцировала коллапс на местной железнодорожной станции в час пик. Три платформы были закрыты, чтобы убрать птицу с путей. Решить проблему другим способом было нельзя, так как с 2009 г. чайки находятся в красном списке Концерна по охране птиц из-за сокращения популяции.
Бренд решил сделать акцент именно на этих обитателях Брайтона перед открытием нового магазина.
Также IKEA разместила киоск, в котором местные жители могут бесплатно получить чипсы. Они должны компенсировать все обеды, которые испортили чайки, — например, украли еду, пока ее владелец отвлекся.
Ранее компания открыла Hus of Frakta — временный магазин в Лондоне, посвященный одному из самых своих популярных товаров — синей сумке Frakta. Бренд устроил масштабную рекламную кампанию, где акцент сделан именно на этот товар.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (902)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1360)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1523)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1506)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1448)
- Как купить квартиру за полцены? (2002)
- Где в Японии можно найти удачу? (1770)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1431)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1333)
- Когда старый логотип лучше нового? (1385)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1409)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1386)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1642)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1746)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2133)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2477)
- Как показать вкусное мороженое? (2605)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2296)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2235)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2164)
- Как усилить острые ощущения? (2291)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2884)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2842)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2685)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2691)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2541)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2646)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2662)
- Как добиться порядка в доме? (2931)
- Что Pari считает классикой? (3126)
- Как показать вкус? (3123)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2984)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3123)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2612)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2321)
- Где собираются люди с одним характером? (3044)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2764)