Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как в рекламе учесть местные особенности?

Август 2025

Дизайн и Креатив - Как в рекламе учесть местные особенности?

IKEA решила познакомиться с местными жителями и отдать им дань уважения, прежде чем открыть свой фирменный магазин в Брайтоне (Великобритания). Однако для тесной дружбы были выбраны не люди, а чайки. Они — местная достопримечательность и боль. IKEA подчеркнула их роль в жизни города тем, что мебель в новой рекламной кампании для этого города испачкана экскрементами чаек.

Год назад серебристая чайка из Брайтона спровоцировала коллапс на местной железнодорожной станции в час пик. Три платформы были закрыты, чтобы убрать птицу с путей. Решить проблему другим способом было нельзя, так как с 2009 г. чайки находятся в красном списке Концерна по охране птиц из-за сокращения популяции.

Бренд решил сделать акцент именно на этих обитателях Брайтона перед открытием нового магазина.

Также IKEA разместила киоск, в котором местные жители могут бесплатно получить чипсы. Они должны компенсировать все обеды, которые испортили чайки, — например, украли еду, пока ее владелец отвлекся.

Ранее компания открыла Hus of Frakta — временный магазин в Лондоне, посвященный одному из самых своих популярных товаров — синей сумке Frakta. Бренд устроил масштабную рекламную кампанию, где акцент сделан именно на этот товар.

45
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.98