Какую историю придумал «МТС Банк»?
Ноябрь 2021

«МТС Банк» и агентство CreativePeople продолжают экспериментировать с контентом для онлайн-продвижения и работать над повышением лояльности клиентов. Креаторы агентства создали серию из шести анимационных роликов в стиле классического детектива.
Видео объединили в себе нуарные детективные сюжеты и гротескный стиль комиксов в красных тонах. Креаторы создали узнаваемых персонажей: сыщика, его помощника Томми, роковую женщину, подозреваемых. А саунд-дизайн дождливого ночного города усилил интригующую атмосферу.
По сюжету в каждой серии детектив берётся за расследование нового дела. Он ищет улики, допрашивает подозреваемых и следит за ними вместе с помощником — всё это для того, чтобы раскрыть имиджевые атрибуты банка. Для каждого атрибута креаторы создали по одному ролику.
Все шесть роликов минимально брендированы. Упоминание бренда происходит в самом конце — это помогает банку отойти от привычной рекламы на рынке и повысить глубину просмотра видео.
Рекламная кампания проходит в диджитал — на YouTube и в собственных каналах банка.
Команда CreativePeople: "Мы любим экспериментировать, и нас всегда очень радует, когда клиент тоже готов попробовать новое. В этот раз получилась необычная стилистика для раскрытия имиджевых атрибутов. Всё могло быть и более стандартно. А вышло интригующе и интересно".
Серафима Алешко, продюсер видеоконтента, «МТС Банк»: "Главной нашей задачей было рассказать пользователям об основных ценностях банка, с чем серия этих роликов отлично справилась. Необычная форма визуальной подачи и связность сюжета создала небольшую историю о банке и его имиджевых атрибутах.
Это позволило нам воспользоваться таким инструментом продвижения, как последовательный показ. Вкупе с минимальным брендированием и небольшим хронометражём это помогло увеличить количество просмотров на 10−15% относительно других наших видео.
В целом мы довольны результатами: получился интересный и нестандартный проект. А положительные комментарии пользователей в социальных сетях говорят о том, что им «заходит» контент подобного плана".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1771)
- Как показать вкусное мороженое? (2015)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1699)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1672)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1610)
- Как усилить острые ощущения? (1718)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2309)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2287)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2147)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2267)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2153)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2150)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2047)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2404)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2116)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2126)
- Как добиться порядка в доме? (2413)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2597)
- Как показать вкус? (2632)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2532)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2085)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2108)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1867)
- Где собираются люди с одним характером? (2573)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2558)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2298)