«МегаФон» снял сериал с Брюсом Уиллисом без Брюса Уиллиса
Август 2021

Компания решила отойти от традиционных рекламных форматов, представив многосерийный семейный блокбастер с участием дипфейка Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов. Обновляя креативную подачу в рекламе, «МегаФон» стремится отразить в ней наиболее актуальные ценности для своих абонентов.
Каждая серия представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт «МегаФона». Главные герои – напарники-спецагенты – оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации.
Брюс Уиллис, легенда мирового кино, немногословный и бескомпромиссный, символизирует надежность и справедливость. Азамат Мусагалиев, один из самых популярных комиков и телеведущих в России, искренний, немного наивный, но находчивый, и умеет в каждой ситуации найти выгоду.
Первый эпизод посвящен новому тарифу «МегаФона» – «Первый семейный», уникальному предложению, которое позволяет без абонентской платы общаться с близкими бесплатно и безлимитно при любом балансе. Режиссером первого ролика стал Илья Найшуллер.
Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнером «МегаФона» – компанией Deepcake. Датасет для создания героя состоял из 34 000 кадров фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.
«Новый подход к рекламе, создание качественного сериала вместо традиционных форматов станет очередным изменением, выделяющим наш бренд на рынке, и поможет нам стать еще ближе к нашим клиентам. Мы проанализировали потребности абонентов и выяснили, что важнейшими ценностями для них являются справедливость, надежность и выгода. Эти ценности уже находят отражение в наших продуктах, в частности, в линейке #БезПереплат. Уверен, формат сериала с дуэтом напарников очень точно передаст все преимущества “МегаФона”», – говорит коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
«Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлён результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от “МегаФона” помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир», – отметил Азамат Мусагалиев.
«Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду», – говорит Брюс Уиллис.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (446)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (747)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (786)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1094)
- Почему Adidas впала в детство? (946)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1125)
- Как искупаться в пиве? (1208)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1287)
- Как из машины сделать игрушку? (1184)
- Как триллер может мотивировать? (1172)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1733)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1674)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1787)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1792)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1773)
- Как купить квартиру за полцены? (2295)
- Где в Японии можно найти удачу? (2062)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1705)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1601)
- Когда старый логотип лучше нового? (1660)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1651)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1634)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1849)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1968)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2351)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2673)
- Как показать вкусное мороженое? (2723)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2419)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2301)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2263)
- Как усилить острые ощущения? (2388)


