Можно ли есть кетчуп на завтрак?
Июнь 2025

Heinz представил новую рекламную кампанию. Производитель соусов временно переименовал свой классический томатный кетчуп. Продукт теперь официально называется Heinz Breakfast Ketchup («Кетчуп для завтрака») и позиционируется как соус, который можно есть на завтрак. Это первое подобное изменение за 150-летнюю историю бренда.
По данным Heinz, каждый четвертый американец уже использует их кетчуп во время завтрака. Компания заявляет, что цель инициативы — «сделать кетчуп на завтрак нормой, а не исключением». Формула продукта осталась неизменной, поменялись только позиционирование и упаковка.
В рамках кампании Heinz выпустит ограниченную серию кетчупа в стеклянных бутылках, стилизованных под упаковки с кленовым сиропом. Они появятся в 50 закусочных в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Далласе и Флориде. Стандартные упаковки кетчупа получат новые этикетки с надписью Breakfast Ketchup.
Проект разработан совместно с агентством Wieden+Kennedy. Он состоит из нескольких частей. Бренд не только создал лимитированные бутылки, но и разместил цифровые рекламные щиты с их изображением в нью-йоркском метро. Помимо этого, производитель соусов объединился с The New York Times для размещения рекламы в игре Wordle, которая представлена на сайте издания. Это веб-игра, созданная программистом Джошем Уордлом, в которой нужно отгадать загаданное слово из пяти букв. В 2022 г. The New York Times приобрела на нее права.
«В любом американском дайнере или заведении для завтрака вы почти наверняка найдете на столе бутылку кетчупа. Но вопрос о том, подходит ли он к завтраку, активно обсуждается. Теперь мы хотим показать миру, что кетчуп Heinz — идеальное дополнение к завтраку», — рассказал директор по коммуникациям бренда Heinz Джейми Мак.
Компания описывает эту инициативу как «стратегическое нарушение утренних рутин американцев» и собирается укрепить свое присутствие на столе во время первого приема пищи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (530)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (642)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (726)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1497)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1443)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1390)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1703)
- Почему Adidas впала в детство? (1105)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1322)
- Как искупаться в пиве? (1412)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1449)
- Как из машины сделать игрушку? (1376)
- Как триллер может мотивировать? (1335)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1884)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1830)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1942)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1903)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1900)
- Как купить квартиру за полцены? (2424)
- Где в Японии можно найти удачу? (2182)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1819)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1675)
- Когда старый логотип лучше нового? (1730)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1696)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1676)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1901)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2006)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2419)


