Насколько полезен хвост крокодила в рекламе?
Май 2025

Производитель одежды Lacoste совместно с креативным агентством BETC Paris представили новую кампанию Play With Icons (Играйте со звездами). Она посвящена как модно-спортивным вещам бренда, так и знаменитостям, которые их носят, пишет Ads of the World.
Пять амбассадоров Lacoste в фирменной одежде производителя приняли участие в фотосессии. Теннисист Новак Джокович, актеры Пьер Нине и Ван Ибо надели поло, теннисистка Винус Уильямс появилась в плиссированной юбке, а актриса Адель Экзаркопулос — с новой сумкой Lenglen.
Фотосъемкой занимался американский фотограф Тайлер Митчелл, который делал снимки для Vogue и компаний Marc Jacobs, JW Anderson, Converse, Nike, Givenchy.
Креативная команда BETC Paris старалась подчеркнуть ключевые элементы бренда на фотографиях. Так, теннисный мяч в руках Винус Уильямс сделан из перламутра, сетка Новака Джоковича окрашена в золотой, а синий оттенок поло на Ване Ибо переливается с букетами цветов.
Кампания Play With Icons стартовала во всем мире в мае 2025 г. в печатных изданиях, на телевидении, в цифровом формате и во флагманских магазинах Lacoste по всему миру. Плакаты с фотографиями звезд появились в наружной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (742)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1341)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1501)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1489)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1427)
- Как купить квартиру за полцены? (1984)
- Где в Японии можно найти удачу? (1752)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1413)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1310)
- Когда старый логотип лучше нового? (1363)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1390)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1371)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1627)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1732)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2115)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2459)
- Как показать вкусное мороженое? (2593)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2286)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2223)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2158)
- Как усилить острые ощущения? (2286)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2880)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2685)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2793)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2680)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2688)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2539)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2933)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2928)
- Что Pari считает классикой? (3123)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2981)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2317)
- Где собираются люди с одним характером? (3040)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2971)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2759)