Ностальгия в рекламе «Самолета»
Июль 2021

ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.
За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.
Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.
Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.
А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.
Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»: "Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше".
К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.
Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.
Саша Божко, креативный директор The Clients: "Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера".
Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (517)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (822)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (864)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1173)
- Почему Adidas впала в детство? (958)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1139)
- Как искупаться в пиве? (1221)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1299)
- Как из машины сделать игрушку? (1196)
- Как триллер может мотивировать? (1185)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1748)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1690)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1799)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1804)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1790)
- Как купить квартиру за полцены? (2309)
- Где в Японии можно найти удачу? (2075)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1718)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1614)
- Когда старый логотип лучше нового? (1667)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1658)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1639)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1858)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1972)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2356)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2679)
- Как показать вкусное мороженое? (2732)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2423)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2305)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2272)
- Как усилить острые ощущения? (2394)


