Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия?
Июнь 2022

Логотип с желто-оранжевой «М» на зелёном фоне разработала российская группа компаний «Родная речь». Об этом сообщили в пресс-службе российского McDonald’s и подтвердил представитель «Родной речи». Стоимость разработки дизайна в McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
Бывший «Макдоналдс» уже запустил первую рекламную кампанию после того, как фастфуд-сеть у материнской компании купил Александр Говор. Креативы были размещены в наружной рекламе, на остановках и в принте. Акцент в рекламе был сделан на привычное меню. В компании также поделились новыми названиями блюд: Филе-о-Фиш переименовалось в Фиш Бургер, Роял — в Гранд, Чикен Макнаггетс — в Наггетсы, все сендвичи МакМаффин потеряли приставку «Мак». Неизменными остались чизбургер и гамбургер.
«Родная речь» — российская группа компаний, которую в 2002 году основал Сергей Коптев. В начале «нулевых» Коптев возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy, принадлежавшего французской группе компаний Publicis Groupe. В 2002 году Publicis Groupe приняла решение закрыть D’Arcy, и Коптев основал собственную компанию «Родная речь», которая позднее вошла в состав Publicis Groupe.
В конце апреля текущего года «Родная речь» выкупила локальные активы материнской Publicis Groupe после того, как та объявила об уходе с российского рынка на фоне «спецоперации». В результате этой сделки в «Родную речь» вошли 15 брендов агентств: Leo Burnett, Starcom, «Родная Речь», Saatchi& Saatchi, Zenith, Digitas, Performics и др. Большая часть этих брендов вошла в компанию
Среди клиентов «Родной речи» — «Сбер», Sumsung, «Билайн», L’Oreal, Bosco и другие крупные бренды, говорится на сайте компании.
Новый логотип сети ресторанов представили сегодня утром. На нем изображены символы McDonald’s: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе компании объяснили, что зеленый фон символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Название сети пока не выбрано. Среди вариантов названия, зарегистрированных в Роспатенте, — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (63)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (397)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1040)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1828)
- Как показать вкусное мороженое? (2045)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1725)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1702)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1650)
- Как усилить острые ощущения? (1758)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2341)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2314)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2172)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2290)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2182)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2187)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2079)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2445)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2158)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2172)
- Как добиться порядка в доме? (2442)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2622)
- Как показать вкус? (2653)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2544)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2652)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2091)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2124)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1773)
- Где находится «сердце Европы»? (1880)
- Где собираются люди с одним характером? (2586)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2571)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2316)