Шутку Volkswagen в США не оценили. Но собираются оценить
Апрель 2021

Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование первоапрельской шутки Volkswagen о смене названия на Voltswagen. Об этом сообщило издание Der Spiegel.
Заявление компании о ребрендинге могло повлиять на стоимость акций, полагает регулятор. Расследование находится на начальной стадии, необходимая информация была запрошена у концерна в первых числах апреля. VW сотрудничает с SEC, сообщили в комиссии.
Заявление о смене названия Volkswagen сделал 30 марта. Компания объясняла ребрендинг фокусировкой производства на электромобилях. Однако уже 31 марта СМИ сообщили, что пресс-релиз оказался первоапрельской шуткой, которая должна была привлечь внимание к выходу нового электромобиля.
Компанию обвинили во введении в заблуждение. Впрочем, в тот период стоимость акций Volkswagen практически не менялась, отмечает Der Spiegel. Хотя депозитарные расписки Volkswagen выросли в цене на 12,5%, как сообщал Bloomberg.
По словам собеседников Der Spiegel, в самом Volkswagen кампанию посчитали провальной — фальшивый пресс-релиз стоил группе доверия и создал напряжение в отношениях с ведущими американскими СМИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (516)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (821)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (863)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1172)
- Почему Adidas впала в детство? (958)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1139)
- Как искупаться в пиве? (1221)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1299)
- Как из машины сделать игрушку? (1196)
- Как триллер может мотивировать? (1185)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1748)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1690)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1799)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1804)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1790)
- Как купить квартиру за полцены? (2309)
- Где в Японии можно найти удачу? (2075)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1718)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1614)
- Когда старый логотип лучше нового? (1667)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1658)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1639)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1858)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1972)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2356)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2679)
- Как показать вкусное мороженое? (2732)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2423)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2305)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2272)
- Как усилить острые ощущения? (2394)


