Успеть 15 раз за 20 секунд. Рекламный ролик Овсяша
Апрель 2021

На телевидении стартовала рекламная кампания растительного молока «Овсяша». Это новый бренд «Южной соковой компании», под которым выпускается молоко из овса, гречки, миндаля и сои. О том, как создавали ролик, рассказали команды рекламного агентства «Art Union» и продакшена «Огурец».
На формирующемся рынке новому бренду необходимо ярко заявить о себе, быстро создать узнаваемость у аудитории и закрепить за собой уникальную территорию. Недостаточно сказать о свойствах, характерных для всей категории — пользе и функциональности растительного молока, считают в агентстве. Поэтому фокус в ролике был сделан на природной энергии «Овсяши» и происхождении зерна.
На видео двое очень энергичных детей наслаждаются напитком, постоянно выкрикивая название бренда.
Ольга Попова, копирайтер «Art Union»: Дети — очень активный народ. Им все время надо куда-то бежать, что-то делать, играть. В то же время от них идет мощная, чистая, природная энергия. Мы показали детей и их привычку повторять одно слово несколько раз, когда они дразнятся, чтобы внедрить название нового бренда в головы покупателей.
Для съемок ролика отсмотрели 160 детей-актеров и нашли фактурный и энергичный дуэт — Романа Девликамова и Софию Петрову. Вместо запланированных по сценарию восьми повторов названия бренда — «Овсяша» — в ролике повторяется пятнадцать раз.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (447)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (748)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (788)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1096)
- Почему Adidas впала в детство? (946)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1126)
- Как искупаться в пиве? (1208)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1287)
- Как из машины сделать игрушку? (1185)
- Как триллер может мотивировать? (1172)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1733)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1674)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1787)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1792)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1773)
- Как купить квартиру за полцены? (2296)
- Где в Японии можно найти удачу? (2062)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1705)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1602)
- Когда старый логотип лучше нового? (1660)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1651)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1634)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1850)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1969)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2351)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2673)
- Как показать вкусное мороженое? (2723)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2419)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2301)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2263)
- Как усилить острые ощущения? (2388)


