Успеть 15 раз за 20 секунд. Рекламный ролик Овсяша
Апрель 2021

На телевидении стартовала рекламная кампания растительного молока «Овсяша». Это новый бренд «Южной соковой компании», под которым выпускается молоко из овса, гречки, миндаля и сои. О том, как создавали ролик, рассказали команды рекламного агентства «Art Union» и продакшена «Огурец».
На формирующемся рынке новому бренду необходимо ярко заявить о себе, быстро создать узнаваемость у аудитории и закрепить за собой уникальную территорию. Недостаточно сказать о свойствах, характерных для всей категории — пользе и функциональности растительного молока, считают в агентстве. Поэтому фокус в ролике был сделан на природной энергии «Овсяши» и происхождении зерна.
На видео двое очень энергичных детей наслаждаются напитком, постоянно выкрикивая название бренда.
Ольга Попова, копирайтер «Art Union»: Дети — очень активный народ. Им все время надо куда-то бежать, что-то делать, играть. В то же время от них идет мощная, чистая, природная энергия. Мы показали детей и их привычку повторять одно слово несколько раз, когда они дразнятся, чтобы внедрить название нового бренда в головы покупателей.
Для съемок ролика отсмотрели 160 детей-актеров и нашли фактурный и энергичный дуэт — Романа Девликамова и Софию Петрову. Вместо запланированных по сценарию восьми повторов названия бренда — «Овсяша» — в ролике повторяется пятнадцать раз.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1540)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1560)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2067)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1810)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1792)
- Как добиться порядка в доме? (2108)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2280)
- Как показать вкус? (2295)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2239)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2275)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1787)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1791)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1487)
- Где находится «сердце Европы»? (1596)
- Где собираются люди с одним характером? (2354)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2336)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2047)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2125)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1993)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2257)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2119)
- Как оказаться на коне? (2366)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2083)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2030)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1695)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1315)
- На что способна одна ручка Bic? (1205)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1056)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (820)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (675)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (737)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (730)
- Как зима влияет на тело человека? (637)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (689)
- Как пользоваться палочками для еды? (772)
- На что способен iPhone 16 Pro? (625)
- Традиции лепного искусства в разных странах (469)
- Как сгорают выгодные предложения? (803)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1953)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (871)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (858)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (801)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (893)
- Какой напиток полезнее? (612)
- Какую одежду предпочитает Ford? (610)