«Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы
Апрель 2021

Несмотря на то, что категория онлайн-услуг существует не первый год, пользователи до сих пор продолжают прибегать к аналоговым и не совсем удобным способам решения своих бытовых задач. Поэтому «Яндекс.Услуги» решили перезапустить бренд — чтобы не только расширить знание о себе, но и стать новым стандартом в категории.
Контекст
«Яндекс.Услуги» — это сервис для решения бытовых задач, с помощью которого можно найти любого специалиста: от сантехника и электрика до косметолога или выгульщика собак. Компания меняет стандарты современного городского быта, диджитализируя сферу услуг, которая даже в 2020 году продолжает жить в офлайне.
Аудитория бренда — жители мегаполиса. Они привыкли решать свои проблемы с помощью самых разных онлайн-сервисов, но такие вещи, как внезапно сломавшийся кран или выбор бригады для ремонта выбивают их из привычной колеи. В такие моменты можно легко почувствовать свою беспомощность перед рутинными вопросами и даже одиночество — если разделить веселье не откажутся многие, то желающих решить за тебя проблемы найдется гораздо меньше.
Идея
Так мы пришли к роли бренда: «Яндекс.Услуги» — сервис, который не позволит горожанам чувствовать себя одинокими наедине с какой-либо бытовой проблемой. Ведь это не просто агрегатор специалистов и услуг, а сервис, отвечающий за подбор исполнителя, качество связей между заказчиком и исполнителем и результат.
В роликах кампании обычные бытовые проблемы драматизируются и трансформируются в сюрреалистичные образы — чтобы подчеркнуть ощущения одиночества и беспомощности, которые испытывают герои, оставшись наедине со взбесившейся стиральной машинкой или бесконечно капающим краном.
Видеоряд подводит зрителя к логичному выводу: «Хорошо, что любую проблему можно решить всего в несколько кликов с помощью сервиса "Яндекс.Услуги", который никогда не оставит в беде».
Александр Божко, креативный директор The Clients : Все мы сталкивались с ситуацией, когда на кухне неожиданно прорвало трубу, а из навыков и инструментов у тебя только отчаяние. Это уныние, нахлынувшее перед лицом бытовой неприятности, и является проблемой, с которой борется и которую успешно побеждают «Яндекс.Услуги». Сервис, который всегда рядом. Сервис, который решит любую твою боль за пару кликов.
Также в кампанию важно было интегрировать новый фирменный стиль сервиса, разработанный агентством ONY. В основе визуала — желтые и оранжевые графичные «руки» — это и руки мастера, его главный инструмент, и связь заказчика с исполнителем, и олицетворение самих «Яндекс.Услуг». Эти элементы ожили в демочасти, кивижуалах и шестисекундных роликах.
Таким образом, в коротких роликах мы интерпретировать новый фирменный стиль «Яндекс.Услуг» и драматизировать ощущение человека от сломанного крана и поломанной машинки с помощью забавных и сюрреалистических образов, которые приводят в порядок желтые и оранжевые «руки».
Светлана Панкратова, руководитель бренд-маркетинга «Яндекс.Услуг»: Мы знаем, что в современной жизни горожанин сталкивается с большим количеством задач в быту. Сейчас, чтобы их решить, нужно идти в разные места — это специализированные сервисы уборки, Facebook, знакомые и так далее. Мы хотим стать единой кнопкой для решения бытовых задач, сервисом, который оцифровывает и создает новую культуру городского быта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (112)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2079)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (549)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)