Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом?

Январь 2025

Дизайн и Креатив - Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом?

Автопроизводитель Mazda проведет ребрендинг. Компания впервые за 28 лет сменит логотип — он станет черным и плоским. Такой вариант более оптимизирован для смартфонов и цифровых дисплеев, сообщили на портале Carcoops.

Хоть новый логотип потерял металлическую текстуру, лишился объема и заостренных граней, он все еще остался узнаваемым. Внешняя форма стала чуть более округлой, а изогнутые крылья «чайки» внутри круга теперь имеют четкие прямые линии.

Mazda еще официально не представила новую эмблему — ее логотип в социальных сетях остался прежним. Однако многие японские новостные издания подтверждают, что изменения уже произошли. Возможно, официальный анонс будет приурочен к юбилею компании 30 января. Также есть вероятность, что новый логотип не заменит текущий: они могут сосуществовать в разных проектах — об этом заявили в японском издании Nikkei.

Схожий дизайн логотипа уже появился в 2024 г. на седане Mazda EZ-6. Символ был белый, без теней и бликов, хотя и сохранил изогнутые крылья прошлого дизайна. Но пока неизвестно, когда новая эмблема Mazda появится на будущих авто.

Редизайн Mazda не стал уникальным событием, заметило издание. В индустрии сегодня заметна тенденция на упрощение логотипов. Например, недавно Jaguar отказался от фирменного зверя в логотипе.

98
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.33