Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу

Февраль 2009

Обзор Рекламного рынка - Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу

Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун", имеющемся в распоряжении Ленты.ру.

Доля расходов на объявления финансовой тематики, составлявшая в третьем квартале 7,5 процента, в четвертом снизилась до 4,98 процента. В "Бегуне" отмечают, что массовое снятие бюджетов рекламодателями финансовой тематики началось уже в первые часы после обвала биржи в сентябре 2008 года. Затем рекламные кампании были переориентированы с кредитования на депозиты.

Кроме того, к новому году в связи с кризисом не наблюдалось сезонного роста расходов на рекламу со стороны туристических оранизаций. Зато выросли с 4,33 процента до 6,31 процента расходы на рекламу, связанную с медициной.

В 2008 году Rambler Media заработал на продажах контекстной рекламы 62 миллиона долларов. На "Бегун" приходится подавляющая часть этой суммы. Объем всего рынка контекстной рекламы в России оценивается ведущими игроками отрасли в 330-350 миллионов долларов. По данным MindShare, в прошлом году расходы рекламодателей в Рунете достигли 14,7 миллиарда рублей.

6858
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            9.79