Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

General Motors увеличит расходы на рекламу

Август 2009

Обзор Рекламного рынка - General Motors увеличит расходы на рекламу

Американский автоконцерн General Motors в конце 2009-го и в 2010 годах увеличит расходы на рекламу своих автомобилей. Об этом пишет портал Campaign.

Представители General Motors отказались называть точную сумму рекламного бюджета, однако уточнили, что возьмут средства из рекламных бюджетов таких марок как Hummer, Saab и Saturn. В условиях кризиса General Motors пришлось расстаться с этими марками.

По данным американского автоконцерна, расходы на рекламу увеличатся для марок Chevrolet и Cadillac. В рекламу самого бренда General Motors компания решила не вкладываться.

По словам вице-президента General Motors Роберта Лутца (Bob Lutz), новая глобальная рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей о автомобилях, производимых этой компанией.

Напомним, что General Motors в условиях падения спроса на автомобили оказалась в сложном финансовом положении и могла стать банкротом. Компанию спасло американское правительство - оно получило контроль над General Motors, а взамен предоставило производителю автомобилей помощь на десятки миллиардов долларов.

6264
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.38