"Зенит" намерен зарабатывать на рекламе и продаже пива
Апрель 2009

«Зенит» собирается включить в список доходов новую статью. Питерский клуб намерен продавать и рекламировать пиво. Еще в марте президент клуба Александр Дюков написал письмо губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой снять с части территории стадиона «Петровский» статус земель спортивного объекта, где реклама и продажа пива запрещена федеральным законодательством. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора клуба Сергея Белкова.
Правительство города согласилось с предложением и готовит соответствующие документы. Спортивным объектом останется собственно арена «Петровского», а территория под трибунами и все, что расположено по внешнему периметру стадиона, перестанет относиться к этой категории. Данный шаг позволит разместить там пункты общепита и рестораны с продажей пива. Доход клуба от ресторанов, продающих пиво, должен составить до 5 миллионов рублей в год.
Возможность продавать пиво и рекламировать его будет предложена пивоваренным компаниям, прежде всего базирующимся в Петербурге «Балтике» и Heineken.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (482)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (509)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (418)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (412)