Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

The Times понесла в 2010 году рекордные убытки

Январь 2011

Обзор Рекламного рынка - The Times понесла в 2010 году рекордные убытки

Британская The Times, которая является одной из старейших из ныне выходящих газет мира, в 2010 году столкнулась с убытками в размере 45 млн фунтов стерлингов (74 млн долларов), что является рекордным показателем в ее истории.

Как было объявлено в редакции, суточный тираж издания сократился за минувший год на 14% - до 448 тыс. 463 экземпляров. Это худший показатель среди ведущих газет Великобритании за последние 12 месяцев и минимальный показатель для The Times.

Причина плохих экономических показателей - слабость рынка рекламы и усиливающаяся конкуренция со стороны интернет-изданий, передает ИТАР-ТАСС.

The Times входит в мультимедийную империю Руперта Мердока и пользуется большим влиянием как в Великобритании, так и во всем мире.

При этом растут доходы двух других британских газет, принадлежащих структурам Мердока, - Sun и еженедельника News of the World. За минувший год они принесли прибыль в размере 88,6 млн фунтов стерлингов (138 млн долларов). В первую очередь, отмечают эксперты, это вызвано тем, что оба издания являются таблоидами и рассчитаны на непритязательные вкусы. /Взгляд/

6028
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.04