Затраты на рекламу в Италии выросли на 2,6%
Февраль 2007
Затраты на рекламу в Италии повысились на 2.6% в 2006 к 8.712 млрд.евро от 8.488 млрд.евро годом ранее, согласно обзору Журналистики Nielsen.
Затраты на рекламу по телевидению повысилось на 0.8% к 4.704 млрд.евро от 4.669 млрд.евро,в то время как затраты на рекламу в СМИ увеличились на 3.5 процента к 3.096 млрд.евро против 2.992 млрд.евро.
Затраты на рекламу по радио повысились на 7.8 процентов к 440.7 млн.евро от 408.6 млн., в то время как реклама по Интернету ввыросла на 44.2 процента к 197.6 млн.евро от 137.1 млн. Тем временем, реклама на стендах снизилась на 0.9 % к 196.9 млн. евро от 198.7 млн. евро.
8322
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Кто делает лучшие куриные стрипсы?
84
Октябрь 2024
Как изменится реклама на телевидении?
80
Октябрь 2024
Кто успеет купить новый Aston Martin DB12?
69
Октябрь 2024
За что Heinz обвинили в расизме?
218
Октябрь 2024
Как провести краш-тест для колготок?
185
Октябрь 2024
Что Calvin Klein предлагает для осени?
193
Октябрь 2024
Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube?
200
Октябрь 2024
Как изменится логотип Mountain Dew?
204
Октябрь 2024
Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»?
236
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: