Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Microsoft бьет рекорды по затратам на рекламу

Июль 2013

Обзор Рекламного рынка - Microsoft бьет рекорды по затратам на рекламу

В 2011 г., к примеру, компания потратила $100 млн на рекламную кампанию по продвижению поисковика Bing. Однако недавние цифры от аналитиков из Nielsen показывают, что софтверный гигант по затратам на рекламу может достигнуть новой планки, сообщает "Vestifinance.ru"

По заявлению экспертов, в I квартале нынешнего года Microsoft возглавила список крупнейших технологических рекламодателей, сместив в лидерских позиций компанию Intuit (занимается разработкой ПО для работы с налоговыми данными), которая занимала первое место в рейтинге на протяжении пяти лет. В пятерке лидеров также оказались Apple, Google и Amazon.

Совокупные расходы IT-компаний на рекламу растут быстрыми темпами: за год показатель вырос на 30% и достиг $ 723 млн за I квартал, в то время как общие расходы на рекламу снизились на 1% за этот период. В рамках этих цифр расходы Microsoft на рекламу выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Nielsen не распространяется, какой процент из этих средств ушел на продвижение самой компании, но в отчете говорится, что основными рекламируемыми товарами корпорации стали смартфоны на Windows Phone, использование Windows 8 на стационарниках и планшетах, и в особенности реклама линейки гаджетов Surface.

Однако большой популярности Surface пока не снискал. Франк Джиллетт, аналитик Forrester Research, комментируя недавний финансовый отчет, говорит, что Microsoft получила "совокупный удар экономической ситуации на рынке ПК из-за слабых продаж планшетов и неудачного релиза Windows 8", который отразился на квартальных результатах.

Если говорить о конкретных цифрах продаж, то Microsoft удалось реализовать лишь 900 тыс. устройств по данным за декабрь-март от IDC. В связи со слабым спросом на Surface RT Microsoft на этой неделе объявила о снижении стоимости устройства.

"Технологии стали настолько широкодоступными, что пронизывают почти каждый аспект жизни, - пишет Рэндалл Бирд, глава отдела "Решения для рекламодателей" в Nielsen . - Но с повышением доступности повышается и конкуренция, и компании инвестируют крупные суммы в создание шума вокруг их самых важных продуктов, преследуя цель отхватить долю на этом важном рынке".

4390
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    1.08