Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая модель монетизации рекламы

Октябрь 2014

Обзор Рекламного рынка - Новая модель монетизации рекламы

Медиахолдинг Rambler&Co подписал соглашение о стратегическом партнерстве с компанией AMNET, входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, в области развития новой для рынка модели монетизации рекламы в интернете.

Модель, которую будут внедрять компании, основана на аудиторных данных о модели поведения человека в интернете. Она призвана позволить рекламодателям более точно и качественно доставлять свое коммуникационное сообщение до конечного потребителя на медиаресурсах группы компаний Rambler&Co.

Новый подход подразумевает изменение подхода к организации медиабизнеса в интернете. При его использовании рекламодатель уже не покупает фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а инвестирует маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей, что особенно актуально сегодня. На данный момент Rambler и AMNET сформировали восемь аудиторных сегментов.

Партнерство Rambler&Co и AMNET будет базироваться на нескольких областях: создании аудиторных сегментов релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиа бизнес, а также стратегическом развитии и обучении рынка с целью привлечения инвестиций в данный инструмент.

4014
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            Реклама на сайте:
            Error: Incorrect password!
            0.43