Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Российские банки начали экономить на рекламе

Июль 2013

Обзор Рекламного рынка - Российские банки начали экономить на рекламе

Такие данные получили аналитики медийного агентства "Media First", проводившие исследование по заказу "Известий". Как утверждают специалисты, за пять месяцев рекламные расходы банков снизились на 4% к аналогичному периоду 2012 года. Лидерами по "медийным" расходам оказались банки с госучастием.

На первом месте в ТОПе рекламных бюджетов стоит Сбербанк с 941 миллионом рублей, следом за ним ВТБ с 659 миллионами. В тройку лидеров также вошел Восточный экспресс банк. Он в шесть раз увеличил рекламный бюджет — до 312,3 миллионов рублей. Такое масштабное увеличение рекламного бюджета в банке объясняют своим выходом на федеральный уровень, сообщает "Уралинформбюро".

По словам аналитиков, основные расходы финорганизаций составило продвижение потребительских кредитов. Если за январь–май 2012 года на них приходилось около 20% рекламы финансовых услуг, то в 2013 году уже 24%. Вдвое возросли бюджеты на рекламу ипотеки и дебетовых карт. При этом банки сократили затраты на рекламу вкладов, кредитных карт и интернет-банкинга. Изменения в бюджетах специалисты связывают со снижением спроса на потребительские кредиты со стороны населения.

Самым востребованным каналом продвижения было и остается телевидение, на его долю приходится 47% всего бюджета. На наружную рекламу банкиры тратят 31%, на прессу - 12%, и меньше всего на радио - только 9%.

4366
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.42