Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Страховая компания GEICO потратила в 2012 году $1,1 млрд

Июль 2013

Обзор Рекламного рынка - Страховая компания GEICO потратила в 2012 году $1,1 млрд

Американская страховая компания GEICO, специализирующая на автостраховании, потратила в 2012 году на рекламу 1,1 миллиарда долларов и возглавила список страховщиков – лидеров по затратам на рекламу, сообщает портал Insure.com со ссылкой на SNL Financial.

С точки зрения отношения затрат на рекламу к страховым взносам, компания также обошла своих конкурентов на рынке автострахования. Соотношение реклама к премии у GEICO составляла 6,7%, что в два раза больше чем в Allstate Insurance Group, второй по затратам на рекламу компании сферы автострахования.

За прошлый год GEICO увеличила расходы на рекламу на 12,4%. В этом году затраты GEICO на рекламу возрастут на 14,8%, в то время как State Farm сократит расходы на 4,4%.

Allstate's увеличит расходы на рекламу частично из-за рекламы от Esurance Insurance Co.

Помимо Allstate и GEICO, такие автостраховщики как Nationwide Mutual Insurance Co., Liberty Mutual Holding Co. Inc. American International Group

Inc. и Amica Mutual Insurance Co., сообщили об увеличении затрат на рекламу более чем на 10% за прошлый год.

Страховые компании Farmers Insurance Group of Cos., Progressive Corp., American Family Mutual Insurance Co., Hartford Financial Services Group Inc. and Travelers Cos. Inc., как и State Farm, сократили затраты на рекламу в прошлом году

6783
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.53