Peugeot выбрал нового глобального креативного партнера
Июль 2020

Автопроизводитель Peugeot провел тендер и выбрал нового глобального креативного партнера. Им стала Omnicom Group, которая создаст агентство специально для бренда, говорится в сообщении на сайте компании-заказчика.
Отдельное агентство называется O.P.EN. (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine). Оно начнет работу 1 января 2021 года и займется маркетинговыми и рекламными коммуникациями автобренда. Контракт подписали на три года; агентство поможет Peugeot выполнять планы по развитию на всех рынках, надеются в компании.
Партнерство позволит Peugeot получить доступ к ресурсам, талантам и технологиям Omnicom Group. Производитель сможет реализовать разные проекты по всему миру, используя знания и опыт в создании коммуникационной стратегии и креативного контента группы, говорят в Peugeot.
Ранее Peugeot сотрудничал с BETC и Havas — партнерство продолжалось более 30 лет. Автобренд поблагодарил их за совместную работу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (513)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (537)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (440)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (438)