Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как выбрать бизнес-центр для размещения рекламы

Апрель 2015

Обзор Рекламного рынка - Как выбрать бизнес-центр для размещения рекламы

Развитие в России малого и среднего бизнеса требует не только квалифицированных сотрудников, но и удобных офисов для представительств компаний.

Как правило, эти офисы располагаются в бизнес-центрах, степень комфорта которых может сильно отличаться. Во многом данная характеристика зависит от даты постройки здания. Как правило, у современных офисных центров степень комфорта выше, чем у тех, что были перепрофилированы из НИИ и заводов советской эпохи. Но, учитывая, что большинство строений было возведено из качественного бетона, к "развалюхам" их отнести нельзя.  Подробнее о том, что такое качественный бетон, вы можете прочитать на http://www.vekro-beton.ru/beton-m150.html.

Количество посетителей каждого из зданий может достигать 40 тысяч человек в неделю. Причем это, как правило, экономически наиболее активная часть населения России с доходом «выше среднего». А значит – потенциальные покупатели широчайшего спектра товаров и потребители разнообразных услуг. Так что бизнес-центры – идеальное место, чтобы разместить Вашу рекламу и рассказать о Ваших предложениях.

Но повторим: бизнес-центр – бизнес-центру рознь.

И если в одном Вы увидите высокие потолки, панорамные окна, деловую атмосферу и представителей крупного бизнеса, то в другом Вы будете встречать в основном начинающих бизнесменов, для которых на данном этапе не так важно месторасположение и обустройство офиса, сколько цена вопроса. Конечно, и там, и там – обычные люди, такие же потребители и аудитория для рекламы, как и все вокруг. Но необходимо сегментировать эти площадки, чтобы сделать оптимальное рекламное предложение.

Все бизнес-центры по общепринятой классификации делятся на три категории: A, B, C.

Это позволяет не только потенциальным арендаторам, но и рекламодателям достаточно точно оценить бизнес-центры по местоположению, размеру (а следовательно – и проходимости), а так же по цене размещения рекламы в них.

Реклама в бизнес-центрах класса A – это реклама, как правило, в центре города.

Многие бизнес-центры категории A расположены в историческом центре города, имеют охраняемую парковку и находятся в пешей доступности от станций метро. Поэтому размещение рекламы в бизнес-центре категории А обойдется рекламодателю дороже (и цена на размещение рекламы в настенном лайтбоксе может доходить до 30-50 тысяч рублей в месяц). Требования к рекламе предъявляют так же высокие: только качественная полиграфия, только подходящие к интерьеру изображения. Причем управляющие компании заботятся о том, чтобы пестрящие плакаты не раздражали арендаторов. Поэтому рекламы в бизнес-центрах премиум-класса немного.

Бизнес-центры класса В – это примерно 30% офисной недвижимости.

Они также могут располагаться в центре города или недалеко от него, и представляют собой отдельно стоящие специализированные здания. По своему оснащению очень близки к классу A, , но арендная плата – раза в два ниже. Ниже и цена размещения рекламы (в среднем  –25 тысячрублей в месяц за обычный лайтбокс).

Бизнес-центры класса C – это почти 50% всех офисных зданий.

Они могут быть расположены в административных зданиях или разделять помещения с какими-нибудь НИИ. Планировка в них - попроще, а отделка – сама бюджетная.  Размещение рекламы в бизнес-центрах класса C не такое дорогостоящее, как в центрах выше классом, а работают там все те же обычные люди. Стойки, плакаты, видеореклама – от 10 тысяч рублей в месяц. При этом будьте готовы, что ваше рекламное объявление может быть окружено десятком других плакатов и вывесок – в бизнес-центрах класса C нет таких строгих ограничений на количество рекламы, как в классе A.

 

Некоторые управляющие компании идут на маленькую хитрость: добавляют к своей классификации «+». И получается класс «А+» или «В++». Но чаще всего – это просто маркетинговый ход, и различия в проходимости и аудитории минимальны.

19406
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.32