Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021?

Март 2022

Обзор Рекламного рынка - Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021?

Рынок рекламы в России в 2021 году вырос на 22%, до 578 млрд руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это максимальное значение с 2008 года.

Рынок вернулся к росту после падения на 4% в пандемийном 2020 году. По отношению к допандемийному 2019 году он вырос на 17%. Рост по отношению к 2020 году показали все сегменты рынка, рост к 2019 году не смогли показать реклама в прессе и на радио.

По итогам 2021 года рынок интернет-рекламы оказался самым крупным и составил 313,8 млрд руб., что на 24% больше, чем в 2020 году, и на 29% — чем в 2019 году. На втором месте — рынок телерекламы, cегмент вырос на 17% в прошлом году, до 197,3 млрд руб., рост к 2019 году составил 13%. Реклама на радио выросла на 25%, до 14 млрд руб., но к уровню 2019 года все еще показывает падение на 12%.

На фоне «спецоперации» России на Украине рекламодатели приостанавливают и переносят рекламные кампании, крупные зарубежные рекламодатели уже заявили об остановке маркетинговой деятельности в стране. В их числе — PepsiCo, Procter & Gamble, L`Oreal Groupe, Unilever и другие. Сейчас на иностранные компании приходится половина всех продаж рекламы российских телеканалов.

В коммуникационном холдинге Dentsu Russia ранее констатировали, что рекламный рынок «фактически замер» из-за «проблем с курсом, логистикой и политическим давлением». Эксперты Dentsu прогнозируют падение рынка на 40–60% уже к апрелю-маю.

2041
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            1.71