Онлайн-конвертация
Март 2018
Однако правообладатели сервисов смогут получать платежи в традиционном денежном выражении.
С прошлого вторника myTarget стала работать с рекламными платежами, осуществленными с помощью цифровых денег. Другими словами, технология блокчейна как способ защищенного хранения и передачи больших массивов данных, связанных между собой специальными ключами, постепенно осваивает все новые и новые сервисы во всемирной паутине, так что Future of gaming with blockchain также радужно, как и использование в банковском секторе.
За рекламные материалы в социальных сетях и др. сервисах Mail.Ru Group и ее партнеров теперь разрешено рассчитываться биткоинами. Все платежные операции осуществляются при использовании My.com, открытой Mail.Ru Group 5 лет назад в Америке.
Для осуществления платежа компания применяет инструменты BitPay. Так, рекламодатель перечисляет нужное количество средств в биткоинах, а адресат платежа на выходе имеет уже традиционные денежные средства. В дальнейшем планируется, что деньги можно будет получать в том эквиваленте, в котором они были отправлены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка