«Россельхозбанк» ищет поставщика SEO-услуг
Июнь 2018
Кредитное учреждение проводит конкурс на право размещения рекламы в "Яндекс.Директ".
Стартовая цена контракта равна 20 миллионам рублей. Одна единица услуг стоит более 350 руб. Заявки принимали до 26 июня, а компанию-победителя определят в понедельник.
Участникам конкурса необходимо было разработать для банка стратегию продвижения, проанализировать размер и поведенческий характер аудитории кредитной организации в Яндексе, а также определить перечень компаний-конкурентов, которые также публикуют свою рекламу в поисковике.
Определять победителя будут по двум главным критериям: опыт компании и общая стоимость работ. Контракт с победителем будет подписан до конца декабря текущего года.
Заметим, что в прошлом году на свое продвижение "Россельхозбанк" потратил почти 950 миллионов рублей, что почти на 45% превышает показатель 2016 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка