«Рот Фронт» подал иск к Roshen из-за обертки конфет «Ромашка»
Май 2020

Спор между компаниями из-за схожего дизайна этикеток длится с 2017 года
Российская кондитерская фабрика «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за дизайна этикетки конфет «Ромашка». Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы Европейского суда.
Истец требует запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.
«Рот Фронт» в 2017 г. подал иск с просьбой отклонить заявку Roshen на регистрацию внешнего вида этикетки с графическими элементами в виде цветов ромашки. В 2018 г. этот иск был удовлетворен, а заявка Roshen отклонена. Однако после украинский производитель подал жалобу, и предыдущее решение в споре аннулировали. Суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас российская компания пытается отменить то решение.
Корпорация Roshen является крупнейшим производителем кондитерских изделий на Украине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынкаМай 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (562)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (583)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (833)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (860)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Какие суммы выделили в 2022 на маркетинг крупнейшие рекламодатели? (1129)
- Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021? (949)
- Сколько незаконной рекламы нашли в 2021 на московском транспорте? (1320)
- Как Adidas выполнил пятилетку за год? (1003)
Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка