Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Обзор Рекламного рынка

Обзор Рекламного рынка - Затраты Nokia на рекламу в интернете могут составить $6 миллионов
В 2007 году компания Nokia намерена сделать интернет основным медианосителем. Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу...
10377
Обзор Рекламного рынка - Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%
Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года...
7763
Обзор Рекламного рынка - Рекламный бюджет "Телесистем Украины" составит около $20 млн
CDMA-оператор "Телесистемы Украины" вчера сообщил, что его затраты на рекламу в следующем году составят порядка $20 млн. По мнению экспертов, заявленные компанией средства сопоставимы с затратами GSM-операторов, что позволит ей привлечь массового потребителя...
7796
Обзор Рекламного рынка
Avon увеличивает расходы на рекламу
Обзор Рекламного рынка - Avon увеличивает расходы на рекламу
Компания объявила 2006 год переходным, сообщив в ноябре о плане реструктуризации...
12060
Обзор Рекламного рынка - Бюджет Калининграда пополнился на 7 млн рублей за счет рекламы
Более 7 млн рублей получил бюджет Калининграда от наружной рекламы за 9 месяцев 2006 года. За аналогичный период прошлого года сбор госпошлины и платы за распространение рекламы на городских объектах составил три миллиона рублей...
8203
Обзор Рекламного рынка - Отечественный автопром вложит в рекламу миллионы
По некоторым оценкам, годовые рекламные бюджеты импортеров автомобилей в Россию достигают $10 млн, у самых крупных дилеров – $2 млн...
9360
Обзор Рекламного рынка - В сентябре объем рекламы в Латвии резко вырос
В сентябре был зафиксирован значительный прирост объема рекламы в прессе и на телевидении, тогда как реклама на радио по сравнению с августом снизились, свидетельствуют данные компании TNS Latvia...
7401
Обзор Рекламного рынка - 49 млн долларов на рекламу потратили пять ведущих страховщиков за год
За июль 2005 года - июнь 2006 года пять страховых компаний, в числе которых "Ингосстрах", РОСНО, "Росгосстрах", "Альфа-Страхование" и "Спасские ворота", потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл...
8554
Обзор Рекламного рынка - Реклама приносит Microsoft гигантский доход
В Лондоне, на конференции, посвящённой рекламному бизнесу, исполнительный глава корпорации Microsoft Стив Баллмер объявил, что рекламный бизнес, как доходная статья корпорации Microsoft, является единственной сферой, развивающей свою прибыльность семимильными шагами...
7895
Обзор Рекламного рынка - Реклама Intel Centrino Pro будет стоить 300 миллионов долларов
Корпорация Intel планирует потратить на рекламу новой мобильной платформы Centrino Pro (кодовое название Santa Rosa) порядка 300 миллионов долларов США...
9451
Обзор Рекламного рынка - Расходы рекламодателей возрастут вдвое
На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл. Эта сумма в два раза превышает аналогичный показатель за прошлый год...
7903
Обзор Рекламного рынка - Philips объявляет тендер на глобальное медиаразмещение и баинг
Philips Electronics объявила тендер на глобальный контракт по стратегии размещения рекламы и баингу. Компания уверена в том, что в настоящее время ее месседж неправильно воспринимается потребителями...
7919
Обзор Рекламного рынка
PersiCo заработала на России
Обзор Рекламного рынка - PersiCo заработала на России
Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PersiCo в III квартале 2006 г. выросла с $864 млн до $1,48 млрд. Об этом говорится в сообщении компании...
7992
Обзор Рекламного рынка - Бюджеты на ИТ-маркетинг ставят рекорды
IDC прогнозирует увеличение маркетинговых бюджетов ИТ-вендоров на 7,5% в 2006 г. За последние пять лет это будет крупнейшим ростом маркетинговых инвестиций в мире...
8446
Обзор Рекламного рынка - Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром
2 октября "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" - подразделение "Видео Интернешнл", монополиста российского рынка телевизионной рекламы, - подвела итоги продаж телерекламы за первые девять месяцев 2006 года...
7870
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.29