Обзор Рекламного рынка

В 2007 году компания Nokia намерена сделать интернет основным медианосителем. Сумма, выделенная Nokia на следующий год на рекламу в интернете, может превысить бюджет компании на наружную рекламу и сравняться с бюджетом на телерекламу...
10377

Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года...
7763

CDMA-оператор "Телесистемы Украины" вчера сообщил, что его затраты на рекламу в следующем году составят порядка $20 млн. По мнению экспертов, заявленные компанией средства сопоставимы с затратами GSM-операторов, что позволит ей привлечь массового потребителя...
7796

Компания объявила 2006 год переходным, сообщив в ноябре о плане реструктуризации...
12060

Более 7 млн рублей получил бюджет Калининграда от наружной рекламы за 9 месяцев 2006 года. За аналогичный период прошлого года сбор госпошлины и платы за распространение рекламы на городских объектах составил три миллиона рублей...
8203

По некоторым оценкам, годовые рекламные бюджеты импортеров автомобилей в Россию достигают $10 млн, у самых крупных дилеров – $2 млн...
9360

В сентябре был зафиксирован значительный прирост объема рекламы в прессе и на телевидении, тогда как реклама на радио по сравнению с августом снизились, свидетельствуют данные компании TNS Latvia...
7401

За июль 2005 года - июнь 2006 года пять страховых компаний, в числе которых "Ингосстрах", РОСНО, "Росгосстрах", "Альфа-Страхование" и "Спасские ворота", потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл...
8554

В Лондоне, на конференции, посвящённой рекламному бизнесу, исполнительный глава корпорации Microsoft Стив Баллмер объявил, что рекламный бизнес, как доходная статья корпорации Microsoft, является единственной сферой, развивающей свою прибыльность семимильными шагами...
7895

Корпорация Intel планирует потратить на рекламу новой мобильной платформы Centrino Pro (кодовое название Santa Rosa) порядка 300 миллионов долларов США...
9451

На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл. Эта сумма в два раза превышает аналогичный показатель за прошлый год...
7903

Philips Electronics объявила тендер на глобальный контракт по стратегии размещения рекламы и баингу. Компания уверена в том, что в настоящее время ее месседж неправильно воспринимается потребителями...
7919

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PersiCo в III квартале 2006 г. выросла с $864 млн до $1,48 млрд. Об этом говорится в сообщении компании...
7992

IDC прогнозирует увеличение маркетинговых бюджетов ИТ-вендоров на 7,5% в 2006 г. За последние пять лет это будет крупнейшим ростом маркетинговых инвестиций в мире...
8446

2 октября "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" - подразделение "Видео Интернешнл", монополиста российского рынка телевизионной рекламы, - подвела итоги продаж телерекламы за первые девять месяцев 2006 года...
7870
Архив новостей в рубрике:
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 106-120 121-135 136-150 151-165 166-180 181-195 196-210 211-225 226-240 241-255 256-270 271-285 286-300 301-315 316-330 331-345 346-360 361-375 376-390 391-405 406-420 421-435 436-450 451-465 466-480 481-495 496-510 511-525 526-540 541-555 556-570 571-585 586-600 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 676-690 691-705 706-720 721-735 736-750 751-765 766-780 781-795 796-810 811-825 826-840 841-855 856-870 871-885 886-900 901-915 916-930 931-945 946-960 961-975 976-990 991-1005 1006-1020 1021-1035 1036-1050 1051-1065 1066-1080 1081-1095 1096-1110 1111-1125 1126-1140 1141-1155 1156-1170 1171-1185 1186-1200