Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей
Июнь 2020

Яндекс.Дзен отмечает свой первый юбилей. Дзен начинался пять лет назад как лента новостей в мобильном Яндекс.Браузере. Сейчас это крупная контентная платформа, которой каждый день пользуются миллионы человек.
Первые два года в Дзене можно было читать только статьи популярных медиа. Но в 2017 году Дзен стал полноценной блогерской платформой.
Дзен в цифрах
Каждый день в Дзен заходят более 16 млн. человек.
Пользователи проводят в Дзене около 49 минут в день.
Каждый день публикуется более 40 000 статей и видео.
На платформе больше 30 000 активных блогеров.
Около 1300 блогеров – участники программы Нирвана.
928 компаний и брендов развивают свои каналы
Число рекламных публикаций превысило 21 000
Видеоролики собирают 1,7 млрд просмотров в неделю.
За два года команда провела 21 Дзен-понедельник и 9 Дзен-пятниц
Напомним, в конце мая сервис запустил программу поддержки новых блогеров, которые создают качественный уникальный контент.
А буквально вчера Яндекс.Дзен открыл Школу авторов рекламных текстов, занятия в которой будут проходить с 23 июня по 17 июля для всех желающих абсолютно бесплатно. Программа обучения состоит из лекций для маркетологов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хочет научиться писать продающие тексты и запускать эффективную рекламу в Дзене.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (513)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (537)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (440)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (438)