Разделить рекламу на государственную и социальную
Декабрь 2004
![Официальная хроника - Разделить рекламу на государственную и социальную](/img/cfabb25911b04e5f6ff097ff0a312cb9.jpg)
Разделить рекламу на государственную и социальную предложили участники конференции "Российская реклама в условиях законодательных ограничений". По закону "О рекламе" 5 проц. эфирного времени отведено социальной рекламе. Однако, как отметил исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы И.Збронжко, сегодня социальной рекламы менее 1 проц. По его словам, прежде всего, необходимо разделить рекламу на государственную и социальную. "Признавать рекламу государственной или негосударственной должно само государство или служба, которую необходимо создать", считает исполнительный директор Союза. Государственная реклама должна быть платной. Кроме того, как сказал И.Збронжко, нужно разрешить социальной рекламе размещать товарные знаки и коммерческие организации, а также уточнить само понятие социальной рекламы. Государственная реклама, в свою очередь, не должна употреблять коммерческие структуры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (68)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (191)
- Как Google получает согласие пользователей? (225)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (694)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (705)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (921)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1065)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1065)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (945)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (903)