ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм
Октябрь 2011

Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете.
Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время.
Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть.
Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (380)
- Какой будет Lada Ariva? (993)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1487)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1544)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1819)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1814)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1583)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1848)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2540)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2831)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2504)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2428)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2267)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2374)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2321)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2540)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2962)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3279)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3353)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3167)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2962)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2993)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4712)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3329)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3357)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2753)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2752)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2880)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2898)