В РФ создан центр для исследования и консалтинга по проблемам ТВ и радио
Сентябрь 2006
В рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) создан информационно-аналитический центр (ИАЦ НАТ) для организации и проведения исследований и консалтинга по проблемам телевидения и радио (ИАЦ НАТ), в том числе в условиях перехода на цифровые технологии, многопрограммное мультимедийное вещание, конвергенции СМИ, развития new media, сообщает RBC.
Об этом говорится в сообщении НАТ. Кроме того, ИАЦ НАТ будет заниматься оказанием помощи юридическим и физическим лицам в проведении ребрендинга и позиционирования телерадиокомпаний, индивидуальных консультаций, а также промотированием телерадиокомпаний в профессиональных и общественных организациях и учреждениях. В сферу деятельности центра будут входить и оказание услуг по комплексной экспертизе деятельности телерадиокомпаний, услуг по оценке рыночной стоимости телерадиокомпаний различных форм собственности, подготовка бизнес-планов и проектов развития предприятий отрасли.
Согласно сообщению НАТ, вновь созданный центр также будет заниматься вопросами дистрибуции телевизионной и радиопродукции, издательской деятельностью, подготовкой аналитических материалов о состоянии отрасли по заказам российских и международных организаций, а также, организацией взаимодействия с международными организациями в сфере телерадиовещания, научно-исследовательскими центрами и учебными заведениями.
Между тем систему российского телевещания ждут серьезные изменения, которые и призван изучать созданный сегодня центр. В соответствии с "Концепцией внедрения в России цифрового наземного телевизионного и радиовещания", утвержденной правительством РФ, к 2015г. все телевидение России должно быть только цифровым. Россия перейдет на европейскую систему цифрового вещания DVB.
Однако пока в России основным остается эфирное телевидение. В его системе также грядут изменения. Благодаря инициативе депутатов от "Единой России", ряд популярных российских телеканалов могут стать платными. Недавно представители этой фракции внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, предусматривающий внесение изменений в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" в части содержания программ телевидения открытого (бесплатного) доступа. В случае принятия закона, платными станут телеканалы "Муз-ТВ", "МТV Россия", ТНТ, СТС и REN ТV. Поправки могут быть приняты Госдумой уже осенью и вступят в силу с нового года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (491)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (441)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (477)
- Когда реклама Nike плохому учит? (451)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (440)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (558)
- Когда Google поделят на три части? (534)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (676)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (588)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (676)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (592)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (663)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (768)
- Как Google получает согласие пользователей? (692)