Депутаты Мосгордумы предлагают ужесточить наказание за размещение рекламы на асфальте
Октябрь 2012

Депутаты Мосгордумы в ходе круглого стола предложили ужесточить контроль за размещением рекламы на асфальте. Ранее ФАС заявило о необходимости регламентировать распространение в столице подобного вида рекламы и предложило городским властям обсудить эту проблему, сообщает РИА «Новости».
По председателя комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмилы Стебенковой, зачастую на асфальте размещается информация, которая может нанести вред населению, в том числе телефоны распространителей курительных смесей и спайсов.
Председатель Мосгордумы Владимир Платонов заявил, что реклама на асфальте является «грязью», поэтому ее быть не должно. А председатель комиссии по законодательству Александр Семенников считает, что возможно следует более четко прописать меры ответственности за нанесенные на асфальт надписи в столичном кодексе об административных правонарушениях.
Напомним, еще в декабре прошлого года Московское УФАС предложило регламентировать размещение рекламы на асфальте. По мнению антимонопольтщиков, реклама на асфальте незаконна, поэтому правоохранительные органы вправе привлекать к ответственности тех, кто ее распространяет, за мелкое хулиганство.
В свою очередь депутаты гордумы Барнаула в октябре 2011 г. единогласно проголосовали за поправки в правила благоустройства города, запрещающие размещение рекламы и прочих надписей на асфальте. Запрет касается нанесения надписи на асфальте в любом месте, в том числе и во дворе частного дома, торгового центра и т. п. Помимо асфальта, внесенные поправки запрещают нанесение надписей и граффити на заборах, инженерных сооружениях, фонарных столбах, опорах рекламных конструкций и деревьях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (213)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (533)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1246)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1589)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1239)
- Зачем QR-код крупе? (1686)
- Какой будет Lada Ariva? (1602)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1939)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2636)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2222)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2320)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1974)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2297)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2866)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3199)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2951)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2792)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2746)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2764)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2722)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4908)


