Рекламы на телевидении может стать больше
Апрель 2009

Общая продолжительность рекламы на телевидении не может превышать 15 процентов времени вещания (9 минут в час). Такова норма действующего законодательства. Но для городов с населением до 200 тысяч человек в скором будущем этот норматив может быть снижен. Законопроект о либерализации ТВ-рекламы в конце марта был внесен в Госдуму.
Его авторы – депутаты Сергей Иванов и Владимир Семенов, уверены, что отсутствие недорогого вида рекламы в небольших городах может привести к сокращению малого и среднего бизнеса и рекламных агентств, а как следствие – увольнению работников и появлению социальной напряженности в различных слоях населения.
Законопроект вводит специальный лимит в 25 процентов общего времени вещания при демонстрации рекламы с использованием «бегущей строки» или иным способом наложения, если не прерывается трансляция программы или передачи. То есть помимо обычных рекламных пауз в малых городах на экранах на 15 минут в час может появляться строка с предложением товаров и услуг местных фирм и магазинов, передает корреспондент «Фонтанки».
«В таких городах преимущественно распространен малый и средний бизнес, которому в условиях экономического кризиса для существования, успешного развития и продвижения своих товаров и услуг на рынке требуется недорогой и эффективный вид рекламы – в бегущей строке. Для такого размещения не требуется специального изготовления, в результате чего ее стоимость является существенно ниже, чем другой иной способ размещения телерекламы, например: прокат роликов, размещение баннеров», – уверены авторы законопроекта.
В Ленинградской области новшество затронет многие районные центры, в которых есть собственные телестудии. Ведь «бегущую строку» можно вставлять и при трансляции федеральных каналов.
Директор одного из рекламных агентств считает инициативу депутатов своевременной, но подчеркивает, что с ее реализацией могут возникнуть проблемы: «Во-первых, вставлять рекламу в чужие программы не совсем, как минимум, этично. Во-вторых, планируя «бегущую строку», нужно продумать, как она будет сочетаться с самой программой. Иначе могут возникнуть комичные или даже конфликтные ситуации. Например, когда реклама мобильных телефонов оказалась внутри серии «Испорченный телефон» популярного детектива «Улица разбитых фонарей», – напоминает рекламист.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (164)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (603)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1577)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2298)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1782)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1805)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1507)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1577)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2059)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2514)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1759)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2196)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2276)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1751)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1113)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1114)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (687)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (719)