Президент подписал закон, ограничивающий рекламу азартных игр
Май 2008

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе", сообщается на сайте президента России. Федеральный закон принят Государственной Думой 25 апреля 2008 года и одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года.
В действовавшем законе "О рекламе" введено ограничение лишь на рекламу основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут не выполняться путем рекламы не самого игорного заведения, а сопутствующих услуг, таких как концерты, рестораны, развлекательные центры, и по существу такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр, сообщает "Интерфакс".
Как отмечается на сайте президента России, Федеральным законом предусматривается распространить требования к рекламе основанных на риске игр, пари, которые содержатся в частях 1 и 2 статьи 27 Федерального закона "О рекламе", на рекламу сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг, в том числе на рекламу мест осуществления деятельности по оказанию таких услуг.
Кроме того, Федеральным законом вносятся изменения в указанную статью, направленные на приведение её в соответствие с Федеральным законом "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1056)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1173)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1203)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1459)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2169)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2449)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2067)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1967)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2832)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3099)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2477)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2640)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3009)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2393)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2491)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2607)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)