Реклама шагает по столичным переходам
Октябрь 2013

Столичный департамент СМИ и рекламы подготовил и уже отправил на согласование в московское правительство свой проект документации для проведения торгов на право размещать рекламу в подземных переходах, сообщает kommersant.ru со слов руководителя ведомства Владимира Черникова.
В Москве пешеходные тоннели находятся в ведении государственного бюджетного учреждения «Гормост». Прошедшей весной организация планировала провести рекламный аукцион, выставив на торги 1055 мест общей площадью 30,2 тыс.кв.м в 291 переходе. Были сформированы четыре лота, в каждом из которых было обязательно по несколько тоннелей в центре города. Стартовые цены варьировались от 360,8 млн до 421 млн руб. «Гормост» планировал за пять лет выручить не менее 1,6 млрд рублей. Однако рекламных подрядчиков предложение не заинтересовало, и аукцион не состоялся.
Сейчас, снизив стоимость лотов, «Гормост» планирует сэкономить на эксплуатации подземных тоннелей. Так, согласно новому документу, именно владельцы рекламных конструкций станут отвечать за их состояние. По замыслу чиновников, это позволит учреждению за 10 лет сберечь более 300 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1497)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1151)
- Зачем QR-код крупе? (1591)
- Какой будет Lada Ariva? (1493)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1857)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1969)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2151)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2233)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1903)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2220)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2811)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3133)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2851)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2728)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2678)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2694)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2651)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2906)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3280)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3484)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3543)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3314)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3184)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3095)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


