Экспериментальная реклама
Февраль 2014

Протестировать новый вид рекламных роликов намеревается департамент транспорта в тоннелях Кольцевой линии метро. Стены тоннелей завесят экранами, на которых будут транслировать рекламные ролики.
"В тоннеле будут установлены видеоэкраны, изображение на которых меняется соответственно скорости движения поезда. Благодаря этому пассажиры, глядя в окно, видят стабильное изображение ролика", - рассказывает эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков. Видео будет казаться непрерывным, как по телевизору. Технологию протестируют на нескольких перегонах Кольцевой линии.
По словам замруководителя департамента транспорта Гамид Булатова, если рекламодатели не заинтересуются форматом, в тоннелях метро будут транслировать социальную рекламу и рассказывать пассажирам о городских проектах. В компании "Авто Селл", которая является оператором рекламы в столичной подземке, о проекте пока не слышали. Это не первая попытка внедрить в метрополитене новые форматы рекламы. Ее планировалось размещать на полу вагонов, вернуть на стекла, а также внедрить "брендирование" составов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (216)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (536)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1246)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1589)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1239)
- Зачем QR-код крупе? (1686)
- Какой будет Lada Ariva? (1602)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1939)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2639)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2223)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2320)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1974)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2297)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2866)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3199)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2951)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2792)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2746)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2764)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2722)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2965)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3314)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3504)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3575)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3334)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3211)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3115)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4908)


