В Белоруссии запрещена реклама оккультных услуг
Июнь 2008

В Белоруссии вводят запрет на рекламу услуг гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, астрологов, колдунов. Соответствующие поправки в закон о рекламе приняли сегодня белорусские парламентарии.
«Вводится запрет на рекламу работ, услуг гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей и иных лиц, объявляющих себя или считающихся способными предсказывать события, воздействовать на людей, духовный мир, имущество, окружающую среду путем использования сверхъестественных способностей или сил», — сказала замглавы профильной парламентской комиссии Анна Бурова.
По ее словам, кроме того, «запрещается реклама психологической помощи, за исключением случаев, когда такая помощь оказывается государственными органами, госорганизациями, учреждениями образования, а также запрещается реклама услуг сексуального характера, в том числе под видом психологической помощи, общения, релаксации, массажа, приятного времяпрепровождения, иной законной деятельности».
Ранее законом о рекламе в республике были введены ограничения и запреты в отношении рекламы слабоалкогольных напитков и пива, а также предусмотрен полный запрет рекламы табачных изделий с 1 января 2008 года. /Газета.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (364)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1796)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2084)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1799)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1752)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1664)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1733)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1636)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1974)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2304)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2624)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2639)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2506)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2346)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2368)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4121)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2753)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2778)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2183)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2179)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2342)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2354)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2747)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2219)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1893)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1900)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2346)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2817)