Facebook рассекретит своих пользователей
Июнь 2014

Социальная сеть Facebook начнет использовать информацию о часто посещаемых сайтах и запущенных приложениях пользователей для расширения возможностей таргетинга рекламных объявлений.
Это означает, что если в истории пользовательского сёрфинга находится страница с описанием нового телевизора, то с большой долей вероятности Facebook выведет его рекламу для конкретного пользователя. Предположения, что Facebook будет передавать историю посещений третьим лицам, конечно, ошибочное: вся собранная информация будет обрабатываться самой социальной сетью.
Этот метод предполагает более широкий сбор данных, а следовательно, должен предоставлять более полную и актуальную информацию об интересах пользователя, нежели система, опирающаяся только на кнопку Like. Однако он и менее точен в оценке пользовательских предпочтений. Поэтому Facebook предоставит пользователям возможность индивидуальной настройки с помощью выпадающего меню над каждым рекламным блоком. Если конкретное предложение неинтересно, можно будет сообщить системе об этом, чтобы подобные ошибки не повторялись.
Форма предоставления рекламы на основе действий человека в Интернете сегодня широко используется, но Facebook ранее не прибегала к такому сбору данных об активности пользователей из соображений безопасности. Изменения в политике естественно вызовут у многих обеспокоенность вопросом сохранения приватности. Но они смогут полностью запретить использовать данные о своих посещениях сайтов, необходимые Facebook для предоставления целевой рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1527)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (946)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (942)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (499)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (534)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (609)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (544)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (531)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (484)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (494)
- Сколько детей должно быть в семье? (508)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (634)
- Как получить реальный срок за рекламу? (625)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (668)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (594)
- Как информация о товарах стала рекламой? (630)