С. Миронов высказался за запрет рекламы пива
Август 2009

Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает необходимым запретить рекламу пива и ограничить места торговли слабоалкогольными напитками, передает РБК. "Главная опасность для успешной реализации новой антиалкогольной политики государства состоит в том, что она может превратиться в кампанию. Как это уже не раз бывало в нашей истории со всем хорошо известными результатами", - сказал глава СФ журналистам. По его мнению, чтобы этого не случилось, антиалкогольная политика должна реализовываться в рамках долгосрочной государственной программы, определяющей четкие цели и механизмы достижения этих целей, устанавливающей последовательность действий и критерии оценки их эффективности.
"Полагаю, что одним из безусловных приоритетов этой политики должно быть жесткое ограничение доступа к алкоголю несовершеннолетних", - сказал С.Миронов. Сегодня это самая уязвимая с точки зрения алкоголизации часть населения. Ничем не оправданная дешевизна и доступность так называемого "легкого алкоголя", основным потребителем которого является молодежь, приносит большие доходы пивным компаниями и производителям всевозможных коктейлей, подчеркнул он. "Но за эти доходы всей стране приходится платить собственным будущим", - добавил С.Миронов. По его мнению, "пора ставить вопрос о запрете рекламы пива, об ограничении мест торговли так называемыми "слабоалкогольными" напитками". "Алкоголь - это алкоголь, хоть в низких, хоть в высоких концентрациях. И отношение к нему должно быть одинаковым независимо от того, какой градус указан на бутылке или банке", - считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (101)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (218)
- Зачем QR-код крупе? (1178)
- Какой будет Lada Ariva? (1253)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1584)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1649)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1920)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1926)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1680)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1953)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2631)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2929)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2591)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2510)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2352)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2446)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2405)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2605)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3034)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3348)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3433)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3227)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2978)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3018)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4726)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3352)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3381)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2780)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2770)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2925)