С. Миронов высказался за запрет рекламы пива
Август 2009

Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает необходимым запретить рекламу пива и ограничить места торговли слабоалкогольными напитками, передает РБК. "Главная опасность для успешной реализации новой антиалкогольной политики государства состоит в том, что она может превратиться в кампанию. Как это уже не раз бывало в нашей истории со всем хорошо известными результатами", - сказал глава СФ журналистам. По его мнению, чтобы этого не случилось, антиалкогольная политика должна реализовываться в рамках долгосрочной государственной программы, определяющей четкие цели и механизмы достижения этих целей, устанавливающей последовательность действий и критерии оценки их эффективности.
"Полагаю, что одним из безусловных приоритетов этой политики должно быть жесткое ограничение доступа к алкоголю несовершеннолетних", - сказал С.Миронов. Сегодня это самая уязвимая с точки зрения алкоголизации часть населения. Ничем не оправданная дешевизна и доступность так называемого "легкого алкоголя", основным потребителем которого является молодежь, приносит большие доходы пивным компаниями и производителям всевозможных коктейлей, подчеркнул он. "Но за эти доходы всей стране приходится платить собственным будущим", - добавил С.Миронов. По его мнению, "пора ставить вопрос о запрете рекламы пива, об ограничении мест торговли так называемыми "слабоалкогольными" напитками". "Алкоголь - это алкоголь, хоть в низких, хоть в высоких концентрациях. И отношение к нему должно быть одинаковым независимо от того, какой градус указан на бутылке или банке", - считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1127)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1291)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1384)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1704)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1366)
- Зачем QR-код крупе? (1816)
- Какой будет Lada Ariva? (1720)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2057)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3299)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2335)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2432)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2091)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2399)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2969)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3298)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3046)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2882)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2827)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2855)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2785)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2981)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3342)


