Столичные рекламщики будут использовать электронные документы
Август 2005

В Москве будет внедрена практика электронного оборота документов между всеми согласующими организациями при оформлении разрешений на установку рекламных конструкций
Как сообщает «Росбалт», об этом в четверг на пресс-конференции в столице заявил глава комитета по рекламе, информации и оформлению города Владимир Макаров.
«Эта процедура позволит сократить сроки выдачи документов на размещение рекламы в режиме «одного окна» до 53-х рабочих дней в 2006 году и до 43-х в 2007 году. Для вывесок и всех остальных типов рекламных конструкций — до 59-ти и 57-ми рабочих дней соответственно», — сказал московский чиновник.
По его словам, в настоящее время процесс размещения, перестановки и сокращения рекламных конструкций столицы связан с большими согласованиями. Так, каждую конструкцию необходимо согласовывать с Мосархитектурой, ГИБДД, если реклама установлена на дороге, с Мосзеленхозом, если конструкция находится на газоне, а также с ФСО, если это спецтрасса, по которой передвигаются охраняемые лица. Кроме того, Макаров добавил, что у комитета рекламы не возникает противоречий с федеральной службой охраны по поводу растяжек на трассах, по которым ездят крупные госчиновники. «Никаких волюнтаристских решений ФСО не принимает, а лишь согласует с нами определенные рекламные конструкции, которые могут представлять социальную опасность», — сказал Макаров.
Также глава комитета сообщил, что в рамках программы по сокращению рекламных конструкций в центре Москвы, которую столичные чиновники планируют завершить до конца 2007 года, конструкции по однолетним договорам будут демонтированы, а наружная реклама по долгосрочным договорам будет перемещаться в другие районы города.
По поводу контроля над этической стороной наружной рекламы Макаров заявил, что этим занимается не московский комитет рекламы, а федеральные антимонопольные службы. «Однако у нас с ними есть договоренность, что по тем случаям, которые мы им предоставляем для рассмотрения, решение принимается быстро, а не в течение целого месяца, как это прописано официально», — отметил он.
В заключение Макаров добавил, что общая площадь рекламных площадей в Москве составляет 750 тыс. кв. метров — «это как сто футбольных полей или как если бы на каждого жителя Москвы приходился один рекламный лист формата А4». По данным комитета рекламы, за прошлый год за счет предоставления разрешений на размещение рекламы в бюджет города поступило 1,7 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (470)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (737)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (733)
- Как наказывают за спам в разных странах? (1050)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (1076)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (2999)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2547)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2527)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1955)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1918)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2121)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2102)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2491)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1958)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1971)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1677)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1725)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2196)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2670)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1941)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2355)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2433)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1912)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1253)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1247)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (841)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (862)