Реклама пива вернется на стадионы
Февраль 2008

Законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах, внесен в Госдуму, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в комитете по экономической политике и предпринимательству. Законопроектом вносятся поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ".
Как отмечается в пояснительной записке, существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта.
В тоже время действующий закон о рекламе ограничивает рекламу пива в трансляциях спортивных соревнований, а также запрещает ее на самих спортивных сооружениях.
"Существующие крайне жесткие условия рекламы пива без каких-либо исключений для спорта создают непреодолимые проблемы с проведением крупных международных спортивных соревнований на территории РФ, особенно их финальных этапов, а также не соответствуют мировой практике по регулированию рекламы при проведении спортивных соревнований", - отмечается в документе.
В связи с этим, по мнению авторов, необходимо внести изменения в законодательство по снятию ограничений рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении на территории РФ важнейших международных спортивных соревнований.
Очевидно, что отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, по официальным данным Российского Футбольного Союза потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка $20 млн в год.
Законопроект внесли сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров. Федеральная антимонопольная служба РФ поддерживает законопроект.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (985)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1097)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1448)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2158)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2437)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2126)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2056)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1954)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2041)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1959)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2243)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2621)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2929)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2995)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2823)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2665)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2689)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4427)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3089)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3090)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2469)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2479)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2630)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2636)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2999)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2385)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2478)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2141)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2129)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2594)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3055)