Госдума приняла во 2-м чтении законопроект о социальной рекламе
Апрель 2011

Госдума на пленарном заседании во вторник приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе".
Законопроект направлен на обеспечение благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы для достижения благотворительных и иных общественно полезных целей.
Законопроектом предусмотрена возможность упоминания в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций, отвечающих определенным условиям, а также физических лиц, в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
В целях предотвращения злоупотреблений неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - 3 секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7 проц площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5 проц рекламной площади /пространства/. Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Официальная хроникаАпрель 2025 - Официальная хроника
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (103)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (1110)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2279)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1766)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1790)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1489)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1561)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2044)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2493)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1747)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2179)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2259)
Январь 2025 - Официальная хроникаДекабрь 2024 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1737)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1098)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1102)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (672)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (704)