Новая схема размещения рекламы в Питере
Апрель 2014
Правительство города утвердило новую схему размещения рекламы в районах Петербурга. Теперь Смольный сможет проводить конкурсы среди рекламных организаций. В результате количество конструкций должно снизиться с 14,5 до 10,3 тысячи.
Постановление правительства было подписано 17 апреля и опубликовано 22-го числа. В схеме, подготовленной комитетом по печати, зафиксировано четкое местоположение каждой конструкции. После проведения новых конкурсов их количество по районам должно снизиться. К примеру, в Адмиралтейском — с 587 до 558, в Приморском — с 854 до 826.
У большинства участников рынка договоры аренды мест для размещения рекламы уже истекли в 2013 году. Теперь они будут вынуждены участвовать в новых конкурсах и, возможно, перемещать свои конструкции. Впрочем, ранее сообщалось, что в новых конкурсах смогут принять участие далеко не все участники рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (412)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (649)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (622)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (602)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (720)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (761)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (765)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (735)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (753)