Не все то реклама что информирует
Июнь 2005

Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то, по закону «О защите прав потребителей», такая информация рекламой не является, сообщает "Двойная запись"
Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то есть публикует фирменное наименование организации, ее адрес и режим работы, то, по закону «О защите прав потребителей», такая информация рекламой не является, и, следовательно, ее размещение не подпадает под ЕНВД. Такой вывод напрашивается после прочтения письма Минфина от 25.05.2005 г. № 03-06-05-04/139.
Из письма следует, что размещать рекламу «чужих» объектов необходимо при наличии разрешения органа местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами управления автомобильных дорог и ГИБДД. На этом финансисты в своих размышлениях остановились. Но если продолжить логическую нить, получается, что несанкционированный стенд рекламой не является, а значит – ЕНВД не облагается.
Однако, вызывает сомнение, что данный довод можно будет использовать в суде. Ведь, согласно статье 346.27 НК РФ, деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации с использованием щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств, является рекламной. Так что налог за якобы «нерекламные» щиты лучше заплатить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (997)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (810)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3358)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (571)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (618)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1082)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1114)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (739)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2223)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1009)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (829)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (944)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1084)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40547)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1077)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (901)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (1010)