Не все то реклама что информирует
Июнь 2005
Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то, по закону «О защите прав потребителей», такая информация рекламой не является, сообщает "Двойная запись"
Если фирма размещает на рекламном щите сведения об изготовителе, исполнителе или продавце, то есть публикует фирменное наименование организации, ее адрес и режим работы, то, по закону «О защите прав потребителей», такая информация рекламой не является, и, следовательно, ее размещение не подпадает под ЕНВД. Такой вывод напрашивается после прочтения письма Минфина от 25.05.2005 г. № 03-06-05-04/139.
Из письма следует, что размещать рекламу «чужих» объектов необходимо при наличии разрешения органа местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами управления автомобильных дорог и ГИБДД. На этом финансисты в своих размышлениях остановились. Но если продолжить логическую нить, получается, что несанкционированный стенд рекламой не является, а значит – ЕНВД не облагается.
Однако, вызывает сомнение, что данный довод можно будет использовать в суде. Ведь, согласно статье 346.27 НК РФ, деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации с использованием щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств, является рекламной. Так что налог за якобы «нерекламные» щиты лучше заплатить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (206)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (538)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (653)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1139)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1120)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1069)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)