С 1 сентября в России запретят рекламные перетяжки
Август 2009

С 1 сентября текущего года российские рекламодатели не смогут размещать рекламные транспаранты-перетяжки над проезжей частью в населенных пунктах. Запрет предусмотрен изменениями в отраслевом ГОСТе по наружной рекламе, утвержденными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулированием), пишет газета "Коммерсант".
Газета пишет, что изменения в ГОСТе "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" были приняты Ростехрегулированием в марте текущего года и вступают в силу с 1 сентября. Кроме запрета на установку перетяжек, нельзя также будет устанавливать рекламные конструкции на разделительных полосах дорог, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов.
При этом в Ростехрегулировании уточнили, что изменения в ГОСТ затронут только вновь устанавливаемые рекламные конструкции. Таким образом, новые правила не сделают все существующие перетяжки незаконными, отмечает издание.
По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", действующему ГОСТу не соответствуют до 80 процентов рекламных поверхностей по всей стране. Всего их более 250 тысяч. Доходы от размещения перетяжек в 2008 году только в Москве в "ЭСПАР-Аналитик" оценили примерно в 2,55 миллиарда рублей (около ста миллионов долларов).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (427)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1828)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2091)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1804)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1756)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1669)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1740)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1642)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2310)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2628)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2642)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2511)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2351)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2374)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4125)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2783)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2189)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2181)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2344)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2359)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2163)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2225)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1896)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1902)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2820)